Пятница, 12.09.2025, 00:36
ЦЕРКОВЬ В ВОЛЖСКОМ
Приветствую Вас Гость | RSS
ИНФОРМАЦИЯ
Дорогие друзья! Сайт "Церковь в Волжском" теперь расположен по новому адресу http://churchinvolgcky.jimdo.com/
Главная » Статьи » Библия и Бог

Наша вера
Будучи христианами, мы, прежде всего, являемся верующими. Мы верим в Библию, Бога, Христа, Духа, а также в Божье искупление и спасение.
О Библии
Первым положением нашей веры является то, что Библия - это Слово Божье. В отношении Библии Апостол Павел говорит: "Всё Писание богодухновенно" (2Тим.3:16А). Оно было написано благочестивыми людьми по Божьему вдохновению. Мы также верим в то, что Библия содержит завершённое божественное откровение. Все аспекты нашей веры основаны на Библии и регулируются ею. Мы полностью принимаем всё, о чём говорится в Библии от Книги Бытия до Откровения и отвергаем любую человеческую мысль, выходящую за пределы сказанного в ней. Библия - это истинный и объективный дар от Бога, преподносящий нам Его откровение о Нём Самом, о Его полном спасении и Его плане, или домостроительстве для человека. Так Библия - это Слово Божье, то мы в её точность и считаем её непогрешимой.
О Боге
Безусловно главной темой Библии является Бог, и Бог - это объект нашей веры. Основываясь на откровении Писания, мы верим в то, что наш Бог уникально един, и в то же время триедин. Это выше нашего человеческого понимания, но Библия ясно показывает, что Бог уникально един (1Тим.2:5) и в то же время различимо троичен (Мф.28:19). Он Отец, Сын и Дух в вечности. Трое Божественной Троицы различимы, но не разделимы. Где Отец, там и Сын, как говорит нам об этом Господь Иисус в евангелии от Иоанна 10:38: "Отец во Мне и Я в Нём". То же самое взаимное обитание существует между Сыном и
Духом, а также между Духом и Отцом. Среди Троих Троицы Отец, как видно из Его имени, является источником Божественной Троицы; Сын - это выражение Отца, а Дух - это реализация всего того, чем является Сын и что Он имеет. Но эти тонкости нашей веры - не просто богословские сложности. Поскольку наш Бог триедин, у нас есть возможность переживать Его и наслаждаться Им. Апостол Павел ясно связывает Троих Троицы с переживанием верующих:
"Благодать Господа Иисуса Христа, и любовь Бога, и общение Святого Духа да будут со всеми вами" (2Кор.13:14). В соответствии с новым Заветом, все Трое - Отец, Сын и Дух - находятся в верующих (Эф.4:6; Кол.1:27; Ин.14:17)
О Христе
Мы, верующие, зовёмся христианами, потому что мы Христовы. Христос - это самая чудесная Личность во Вселенной, и мы с радостью зовёмся Его именем. Христос - это вечный Бог. В вечности в прошлом, до сотворения, Он был Богом, сейчас Он Бог, и Он будет Богом навеки. В то же время Он однажды стал человеком, Нашим Господом Иисусом. Следовательно, Христос - это и законченный Бог, и совершенный человек. Не утратив Своей божественности, Он был зачат в утробе девственницы, родился как младенец, жил на земле человеческой жизнью и умер на кресте замечательной всеобъемлющей смертью, совершив тем самым наше искупление. Но Он не остался в смерти. Через три дня Он воскрес и стал Животворящим Духом. (1Кор.15:45Б). Сила Его божественности поглотила смерть, и Его человечество было воскрешено и прославлено. Сегодня Он является и нашим Искупителем, и нашей жизнью. Он вознёсся на небеса и пребывает в славе, будучи при этом полностью Богом, но оставаясь полностью человеком. Как таковой, Христос является теперь Вождём, Начинателем нашего спасения и Совершителем нашей веры (Евр.2:10; 12:2). Он восседает на небесах, осуществляя Своё небесное служение и исполняя Божье домостроительство (Деян.5:31; Евр.8:1-2). Мы ожидаем Его скорого возвращения, когда Он вернётся с царством Божьим и будет править землёй в тысячелетии (Отк.1:7; 11:15; 20:6).
О Духе
Третий Троицы - это дух. В то время, как Отец является источником Торжественной Троицы, Дух - это завершённость Божественной Троицы. Всё, что есть у отца, и всё, чем Он является, сосредоточено в Сыне, а всё, чем является Сын, реализовано в виде Духа. Поэтому Он называется Духом истины, или реальности (Ин.15:26; 16:13; 1Ин.5:6). Реальностью того, что есть Христос, и даже того, что есть Триединый Бог, является Святой Дух. Этот Святой Дух осуществил воплощение Христа (Лк.1:35; Мф.1:18, 20). Так как Он несёт нам человечество, человеческое житие и смерть Иисуса, Он называется Духом Иисуса (Деян.16:7), а поскольку божественность и воскресение Христа стали для нас реальными благодаря Ему, Он называется Духом Христа (Рим.8:9). Он также называется Духом Иисуса Христа, из чего следует, что Он является для верующих источником изобильного снабжения (Флп.1:19). В состав Духа Иисуса Христа входят Его человечество и смерть и Его божественность и воскресение. Этот Дух является Духом жизни и живущим в нас Духом (Рим.8:2, 11). Как Господь Дух Он преобразовывает нас, обновляя нас (2Кор.3:18; Тит.3:5). Всеобъемлющий Дух - это наше святое помазание (2Кор.1:21;
1Ин.2:20, 27)
, прообразом которого является составное миро в Книга Исход 30:23-31. Будучи таковым, Он становится для нас печатью и залогом (Эф.1:13-14). Ежедневно Дух утешает нас как наш Утешитель (Ин.14:16-17), снабжает нас в нашем христианском хождении и ходатайствует за нас (Рим.8:4, 26)
. Этот Дух был сущностно вдунут в нас как наша жизнь (Ин.20:22)  
 и домостроительно излит на нас как сила (Деян.2:1-4, 17). В век упадка этот чудесный Дух усиливается семикратно как семь Духов Божьих (Отк.1:4; 4:5; 5:6). В конечном итоге, этот усиленный Дух как завершённость Триединого Бога становится единым с искупленной, возрождённой, обновлённой, преобразованной и прославленной церковью, которая является Его невестой, для проявления и выражения Триединого Бога в вечности (Отк.22:17).
О Божьем искуплении и спасении
Триединый Бог поистине чудесен, но человек совсем не таков, каким он должен быть по Божьему намерению. Человек пал и безнадёжно потерян в грехе. И всё же из-за Своей великой любви к нему Бог во Христе пришёл искупить человека для Себя. Раньше человек принадлежал Богу, но по причине падения наших прародителей весь наш род был порабощён дьяволом и грехом, и мы подпали под тяжкие требования Божьей праведности, святости и славы. Мы были совершенно не в состоянии выполнить их. Но Христос выполнил все эти требования Своей смертью на кресте. Тем самым за нас было совершенно вечное искупление, и это искупление является основой Божьего полного спасения. Благодаря смерти Христа, Бог прощает грешникам их грехи (Эф.1:7), примиряет их, Своих врагов с Собой (Рим.5:10) и оправдывает их, делая Христа их праведностью (Рим.3:24; 1Кор.1:30). На основе искупления Христова Бог возрождает искупленных Своим Духом (Ин.3:5-6), завершая Своё спасение и делая их Своими детьми (Ин.1:12-13). Теперь, обладая Божьей жизнью и природой, верующие наслаждаются ежедневным спасением в веке сем (Рим.5:10; 1Пет.2:2; Флп.2:12) и вечным спасением (Евр.5:9) в грядущем веке и в вечности. Это спасение является спасением в жизни (Рим.5:10), а не просто спасением от вечного наказания. Жизнь, которой мы наслаждаемся в этом спасении, - это Сам Триединый Бог, реализованный в Христе (1Ин.5:20) в качестве вечного Духа (Евр.9:14). Символ этого Духа - река воды жизни, протекающая в Новом Иерусалиме, и дерево жизни, растущее в реке (Отк.22:1-2), которые предназначены для вечного жизненного снабжения всех Божьих искупленных людей. Это и есть Божье полное, законченное и динамичное спасение. Какое великое спасение (Евр.2:3)
.............................................................................................
ДОРОГОЙ ДРУГ!
Чтобы глубже узнать раскрытые в Библии истины о Триедином Боге и Его плане по отношению к человеку обязательно свяжитесь с нами здесь и мы обязательно вам ответим.
Категория: Библия и Бог | Добавил: домостроительство (18.09.2010)
Просмотров: 686 | Теги: О Боге, О Библии, О Божьем искуплении и спасении, О Духе, О Христе | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
СТРАНИЦЫ САЙТА
Copyright MyCorp © 2025